Описание автомобильной марки GEO

Несуществующий ныне автомобильный бренд GEO был проектом автогиганта General Motors. Марка возникла в 1989 г. как подразделение Chevrolet для изготовления бюджетных машин для внутриамериканского авторынка. Первое авто марки было разработано в 1990 году и именовалось Storm. Машина обладала спортивной внешностью, хорошими техническими показателями и при этом весьма демократичной стоимостью. Это вкупе со скромным расходом горючего привело к успеху авто на внутреннем рынке.



В 1991 г. была разработана еще одна успешнейшая модель – Prizm. Она также имела экономичные 1600- и 1800-кубовые моторы и сверхкомфортную подвеску. Популярность удерживала авто на конвейере вплоть до 1997 г. Была в модельной гамме бренда и внедорожная модель – Tracker. Это был небольшой кроссовер с 1600-кубовым мотором и подключаемым полным приводом. Благодаря удобству, маневренности и доступности авто также снискало популярность. Однако выпускалась модель недолго - всего два года. Присутствовал в линейке подразделения и автомобиль с популярным в Старом Свете кузовом хэтчбек – Geo Metro. Машину продавали через дилерскую сеть более известного подразделения корпорации – Chevrolet.

На сайте http://radentspb.ru/ вы найдете стоматологическую клинику. Также на сайте вы найдете много полезной и интересной для вас информации.

Завершение короткой, но достаточно успешной истории бренда началось с середины 90-х, когда вследствие кризиса началось падение спроса. Руководство концерна оперативно приняло решение о закрытии бренда Geo. Все изготавливаемые модели передали на Chevrolet и еще пару лет производились под его брендом. Полностью ликвидирована марка Geo была в 1997 году.

Головной офис данного производителя находился в городе Уоррен, расположенном в штате Мичиган. Компания владела двумя автозаводами: в Калифорнии, являющийся плодом сотрудничества с Toyota, и в Канаде, являющийся совместным проектом с Suzuki. Эмблемой бренда были три буквы его наименования со стилизированным изображением земного шара внутри литеры O.


Добавить комментарий